Этот продукт позволит с большей уверенностью приобретать автомобили с пробегом, сошедшие с заводской гарантии, так как основные узлы и агрегаты транспортного средства будут застрахованы и в случае механической поломки отремонтированы или заменены на новые компанией «ReMotors» абсолютно бесплатно.
Пока мы оформляем документы, проводим осмотр и диагностику автомобиля, Вы можете отдыхать в комфортном офисе. К вашим услугам свежезаваренный кофе и безалкогольные напитки.
Услуга "Помощь на дорогах" осуществляется специалистами компании "РАТ", по правилам и на условиях представленных на сайте компании: http://auto-garantiya.ru/
Шаг первый: активация карты
В течение 5 дней со дня покупки автомобиля, Вам следует позвонить по двум указанным на карте номерам телефонов и произвести активацию карты-сертификата и подключение услуги "Помощь на дорогах"
Шаг второй: подписание акта осмотра автомобиля
В течение 10 дней с момента активации карты, предоставьте пожалуйста, автомобиль в техцентр для прохождения осмотра После данной процедуры программа вступит в силу
В целях собственной безопасности и во избежание возникновения дополнительных повреждений, прекратите эксплуатацию транспортного средства и позвоните в службу поддержки компании «РАТ» по бесплатному номеру: 8 (800) 555 41-34 или 0560 с мобильного. Диспетчер даст необходимые рекомендации и пришлет на место поломки технического специалиста. Если неисправность потребует транспортировку в сервисный центр, Вам будет предоставлен эвакуатор, который доставит поврежденный автомобиль на авторизованную нашей компанией СТО для проведения диагностики и ремонта. Доставив автомобиль в сервисный центр, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки по номеру 8 (800) 555 41-34 кнопка "2" (с 10:00 до 20:00) и сообщите диспетчеру о случившемся
ВНИМАНИЕ! Продолжая движение на неисправном автомобиле Вы можете причинить
значительный вред его техническому состоянию.
Пожалуйста,
не предпринимайте никаких самостоятельных действий по устранению поломки
или транспортировке автомобиля на СТО, до получения от нас направления в авторизованный техцентр
Шаг первый: активация карты
В течение 5 дней со дня покупки автомобиля, Вам следует позвонить в службу поддержки по указанному на карте номеру телефона и произвести активацию карты-сертификата.
Шаг второй: подписание акта осмотра автомобиля.
В течение 10 дней с момента активации карты, предоставьте пожалуйста, автомобиль в техцентр для прохождения осмотра После данной процедуры программа вступит в силу
В целях собственной безопасности и во избежание возникновения дополнительных повреждений, прекратите эксплуатацию транспортного средства и позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 555 41-34 кнопка "2", с 10:00 до 20:00. Диспетчер даст необходимые рекомендации и сообщит адрес авторизованной станции техобслуживания, куда следует доставить поврежденный автомобиль для проведения диагностики и ремонта. Воспользуйтесь услугами эвакуатора!
ВНИМАНИЕ! Продолжая движение на неисправном автомобиле Вы можете причинить значительный вред его техническому состоянию.
Пожалуйста, не предпринимайте никаких самостоятельных действий по устранению поломки или транспортировке автомобиля на СТО, до получения от нас направления в авторизованный техцентр.
Услуга "Помощь на дорогах" осуществляется специалистами компании "РАТ", по правилам и на условиях представленных на сайте компании: http://auto-garantiya.ru/
Шаг первый: активация карты
В течение 5 дней со дня покупки автомобиля, Вам следует позвонить по двум указанным на карте номерам телефонов и произвести активацию карты-сертификата и подключение услуги "Помощь на дорогах"
Шаг второй: подписание акта осмотра автомобиля
В течение 10 дней с момента активации карты, предоставьте пожалуйста, автомобиль в техцентр для прохождения осмотра После данной процедуры программа вступит в силу
В целях собственной безопасности и во избежание возникновения дополнительных повреждений, прекратите эксплуатацию транспортного средства и позвоните в службу поддержки компании «РАТ» по бесплатному номеру: 8 (800) 555 41-34 или 0560 с мобильного. Диспетчер даст необходимые рекомендации и пришлет на место поломки технического специалиста. Если неисправность потребует транспортировку в сервисный центр, Вам будет предоставлен эвакуатор, который доставит поврежденный автомобиль на авторизованную нашей компанией СТО для проведения диагностики и ремонта. Доставив автомобиль в сервисный центр, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки по номеру 8 (800) 555 41-34 кнопка "2" (с 10:00 до 20:00) и сообщите диспетчеру о случившемся
ВНИМАНИЕ! Продолжая движение на неисправном автомобиле
Вы можете причинить значительный вред его техническому состоянию
Пожалуйста,
не предпринимайте никаких самостоятельных действий по устранению поломки или транспортировке
автомобиля на СТО, до получения от нас направления в авторизованный техцентр
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены на сайте указаны с учетом всех возможных скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.
ИНН 7736295324 ОРГН 1177746301160 ООО "РеМоторс"